Информация о курсе
Учебная программа предназначена для повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Категория слушателей – руководители и специалисты, отвечающие за организацию и проведение государственных закупок, закупок за счет собственных средств.
Цель обучения: повышение профессиональной компетентности слушателей в области организации и проведения государственных закупок, закупок за счет собственных средств в Республике Беларусь.
Задачи обучения:
- сформировать профессиональную компетентность слушателя в вопросах организации и проведении государственных закупок;
-научить применять нормативные правовые акты в области государственных закупок, при составлении локальных правовых актов, требуемых к принятию для регулирования государственных закупок заказчиками и организаторами;
- ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к предмету государственной закупки, квалификационным требованиям, а также к правильному формулированию требований при формировании критериев и способа оценки по процедурам государственных закупок в виде открытого и закрытого конкурса;
- сформировать профессиональную компетентность слушателя в области ответственности за нарушение законодательства при организации и проведении процедур государственных закупок в Республике Беларусь;
- ознакомить с признаками коррупции в государственных закупках;
- сформировать профессиональную компетентность слушателя в вопросах организации и проведения закупок за счет собственных средств.
Методы обучения. В процессе обучения рекомендуется использовать современные компьютерные технологии и инновационные методы обучения, в том числе, решение ситуационных задач, дискуссии, круглые столы, активные методы обучения.
Средства обучения. В ходе реализации образовательного процесса рекомендуется использовать учебные пособия, раздаточный материал, средства наглядности: презентации, схемы, таблицы; средства для осуществления практических действий; технические средства обучения.
При проведении занятий преподаватели должны учитывать уровень подготовки слушателей, а также тип применяемого производственного оборудования, особенности технологического процесса по месту работы слушателей.
Учебная программа рассчитана на 36 учебных часа, в том числе:
- лекционные занятия – 32 часа;
- практические занятия – 2 часа;
- круглые столы, тематические дискуссии – 2 часа.
Итоговая аттестация проводится в форме зачета.
Форма обучения: очная (дневная).
Учебная программа рассчитана на 36 учебных часа, в том числе:
- лекционные занятия – 12 часов;
- самостоятельная работа– 24 часа.
Итоговая аттестация проводится в форме зачета.
Форма обучения: дистанционная.
Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ
Профессиональные компетенции, которые приобретаются или совершенствуются в ходе реализации учебной программы повышения квалификации:
владеть основами законодательства в области организации, проведения и оформления государственных закупок товаров (работ, услуг), закупок за счет собственных средств;
применять нормативные правовые акты в области государственных закупок, при составлении локальных правовых актов, требуемых к принятию для регулирования государственных закупок заказчиками и организаторами;
применять знания критериев и способов оценки по процедурам государственных закупок в виде открытого и закрытого конкурса.
Виды профессиональной деятельности, в рамках которых осуществляется повышение квалификации:
деятельность по организации и проведении государственных закупок;
деятельность по организации закупок за счет собственных средств.
Функции и задачи профессиональной деятельности:
организация деятельности в части осуществления закупок;
организация проведения мониторинга потенциальных рынков закупок;
организация подготовки и заключения договоров с поставщиками;
планирование и документальное оформление деятельности организации в части государственных закупок и закупок за счет собственных средств;
разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Приобретаемые в ходе реализации учебной программы повышения квалификации способности:
организация работы по организации и проведению государственных закупок товаров (работ, услуг);
организация работы по организации и проведению закупок за счет собственных средств;
планирование и документальное оформление процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств;
контроль выполнения требований законодательства по организации и проведению государственных закупок и закупок за счет собственных средств.